zara история бренда

zara история бренда

И стоит за всем этим один человек – амансио ортега, самый богатый человек на планете по версии forbes. Коммерческий эгоизм, присущий люксовым брендам, был изгнан из помещений в сабоне.

Те, кто его знает, настаивают на том, что амансио ортега предпочитает идти собственным путем. Биография амансио ортега гаона (amancio ortega gaona) — бизнесмена, создателя бренда zara. Как амансио ортега добился успеха в бизнесе, основание inditex. Цитаты амансио ортега гаона. Биография амансио ортега гаона — одна из тех вдохновляющих историй о людях, которые добились всего сами. Не имевший возможности даже окончить среднюю школу, сегодня ортега занимает шестое место в десятке самых богатых людей мира с состоянием в 55, 1 млрд долларов. Zara история бренда кому принадлежит бренд зара. На сегодняшний день компания зара известна практически каждому человеку.

Торговая сеть предлагает очень большой выбор продукции для своих клиентов и может похвастаться доступной ценовой политикой. Компания быстро и легко отвечает на запросы покупателей. Неудивительно, что красивая одежда пользуется столь большой популярностью у среднестатистических граждан. Зара – бренд какой страны. Кто является его основателем. Какова история создания. На эти и другие вопросы о компании зара можно найти ответы в данной статье.

Под модным испанским брендом производится одежда для мужчин, женщин и детей. Кроме того, выпускаются такие товары, как обувь, аксессуары, белье и парфюмерия. Несколько слов об основателе.

Крупнейшая компания, которая беспокоится о своих клиентах и в то же время успевает следить за модными тенденциями, – это зара. Чей бренд, кто стоит у его истоков. Этот вопрос интересует многих модников. Амансио ортега гаона является основателем сети. Он родился в маленьком испанском городке и провел свое детство в бедности. Когда мальчику исполнилось 14 лет, он вместе с семьей переехал в провинцию галисия. Там устроился на работу подмастерьем к одному итальянскому модельеру.

В 1972 году, будучи тридцатисемилетним мужчиной, амансио ортега открыл собственную трикотажную фабрику.

История бренда зара началась в 1975 году.

Именно тогда амансио ортега вместе со своей первой супругой росалией мерой открыл собственный небольшой магазин. Он находился на центральной улице ла - коруньи. Но возникли проблемы с регистрацией, и амансио пришлось сменить название на zara. Невероятно успешные идеи испанского бизнесмена. Гаона опередил китайцев и первым смекнул, что производить копии лучших вещей от всемирно известных кутюрье - это хороший и наиболее прибыльный бизнес. Тем более, что такая одежда будет стоить намного дешевле.

Концепция амансио оказалась очень успешной. Бренд зара быстро стал популярным. С сумасшедшей скоростью начали открываться торговые точки во всех уголках испании. В 1980 - х годах к команде ортега присоединился хосе мария кастеллано. Также новоиспеченные коллеги открыли собственную дизайнерскую студию, которую назвали inditex. Ускорение производства. После ообретения популярности в испании в течение десяти лет бренд зара начал появляться и на международном рынке.

В 1988 году был открыт первый магазин за рубежом. Он находился в португалии. Но у амансио и его компании оставалась еще одна проблема. Ассортимент одежды обновлялся слишком медленно, новые модели выходили только два - три раза в год. Хосе мария кастеллано, эксперт по информационным технологиям, смог решить эту проблему.

Им была создана уникальная и инновационная модель изготовления и распространения изделий. С помощью специальной компьютерной разработки компания смогла сократить время между производством новых моделей и появлением их в продаже.

Этот срок составлял всего десять - пятнадцать дней. Бренд зара широко известен во всем мире.

И это совсем не удивительно. Ведь для быстрого и качественного производства изделий руководители компании в компании решили нанять не одного дизайнера, а целую внутреннюю команду стилистов, в составе которой уже в конце 1990 - х годов трудились более двух сотен человек. Они работали, взяв за основу коллекции модной популярной одежду.

Кроме того, модельеры трудились и над разработкой собственного стиля компании. Заданный курс давал возможность быстро реагировать на новые потребительские запросы и появление последних модных трендов. Модернизация производства и процедур инвентаризации, новые компьютерные программы учета товара, а также высококвалифицированные дизайнеры уберегли компанию zara от каких - либо потерь и скопления большого количества возвратной одежды на складах. Сегодня молодежь очень любит и ценит изделия от компании зара (страна бренда - испания). Но данная торговая сеть смогла завоевать хорошую репутацию на международных рынках только в 2000 году.

В 90 - х inditex постепенно заполнял прилавки сша, мексики, греции, бельгии, швеции, мальты и кипра. В конце хх столетия компания начала поставлять свою продукцию также в израиль, турцию, аргентину, великобританию, венесуэлу и японию. Но наиболее подходящим для zara стал рынок франции. Здесь быстро открывались новые торговые точки, которые расположились в крупных городах страны. В начале xx века компания вышла на рынки германии, голландии, польши, украины и других стран восточной европы. Бренд зара, происхождение которого связано с множеством интересных фактов, производит модную мужскую, женскую и детскую одежду.

Кроме этого, компания выпускает линию обуви, косметики, аксессуаров и духов. Главное для дизайнеров zara – сфокусировать все внимание на модных предпочтениях и требованиях своих клиентов. Для компании важно удовлетворить потребности покупателя, а не продвигать новые модели через показы или иные способы влияния, которые являются традиционными для фэшн - индустрии. Плюсы зара торговая сеть zara предлагает своим покупателям достаточно широкий ассортимент продукции, в отличие от каких - либо других компаний в индустрии моды. Данной фирмой производится примерно одиннадцать тысяч разнообразных товаров в год, в то время как конкуренты выпускают лишь две - четыре тысячи. Компании хватает всего одного месяца для вывода в продажу изделия со стадии разработки и нужно лишь две недели, чтобы внести изменения в дизайн уже выпускаемого товара. Зара быстро и легко отвечает на актуальные запросы покупателей благодаря ускоренному процессу производства. Если какая - либо модель не пользуется спросом, то она немедленно снимается с продаж. Более того, все заказы на ее производство отменяются, а компания моментально запускает изделия с новым дизайном. Примечательно, что любой товар не находится в магазинах больше одного месяца. По этой причине покупатели стараются как можно чаще посещать торговые точки бренда zara. Возможности производства компании. Зара – бренд одежды, который является вертикально интегрированной сетью розничной торговли. Компания отличается от аналогичных распространителей тем, что сама руководит дизайном, изготовлением и торговлей своей продукции. Большая часть производства товаров находится под контролем zara. Половина товаров изготавливается в испании, 26 % - в других европейских странах, 24 % - в азии и африке.

Конкуренты компании производят свои товары в странах азии. Но zara занимается производством самых модных моделей только на собственных фабриках, которые расположены в испании и португалии. Именно в этих странах труд наемных рабочих оплачивается намного дешевле, чем в остальной части западной европы. Торговая сеть зара выносит свое производство в азию и турцию только для изготовления таких товаров как стандартные майки и футболки, поскольку они находятся на полках магазинов довольно долго. Жизнь амансио ортега, создателя zara. Амансио ортега считается самым состоятельным бизнесменом испании. Он - тот человек, кому принадлежит бренд зара. Сейчас амансио занимает четвертое место в рейтинге наиболее богатых людей планеты. Его капитал насчитывает шестьдесят четыре миллиарда долларов. Когда дела корпорации inditex шли замечательно, а зара даже обогнала по доходам своего главного конкурента h&m, у основателя компании начались семейные проблемы. Амансио ортега со своей первой супругой росалией мера вместе пережили наиболее тяжелые моменты становления своего бизнеса. У них родилось двое детей – дочь сандра и сын маркос, у которого была тяжелая форма инвалидности. В 1985 году супруги официально расторгли свои отношения. После развода 7 % акций inditex перешло к росалии, которая скончалась в 2013 году, а ее состояние унаследовала дочь сандра ортега мера. Амансио женился во второй раз на своей помощнице флорес перес маркоте.

Они и сегодня живут душа в душу.

У них есть дочь марта, которая работает в компании амансио. Несколько лет назад ортега, будучи в 78 - летнем возрасте, ушел с поста председателя inditex. Он передал бразды правления молодым и предприимчивым людям. Сейчас амансио ведет довольно замкнутый образ жизни и не общается с журналистами. В этой же группе находятся и такие известные во всем мире бренды, как bershka, massimo dutti, uterque, stradivarius, oysho и pull&bear. Одежда zara – это совокупность дизайнерского подхода и демократичных цен. Сейчас одежда этого бренда является самой продаваемой во всем мире.

Новые линейки одежды поступают в продажу с молниеносной быстротой, а их обновление происходит довольно часто. Больше четырехсот дизайнеров трудятся над созданием новых моделей. Одежда не задерживается на полках магазинов, если не пользуется спросом. Ее быстро снимают с производства и создают новую. На сегодняшний день в семидесяти семи странах мира открыто тысяча шестьсот магазинов zara. E, stradivarius, lefties и bershka. Главный офис находится в ла - корунья, испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Утверждается, что zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии — 6 месяцев. Более того, в течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов. Zara смогла устоять перед распространённым в индустрии производства одежды трендом размещения производственных точек в странах с низкой стоимостью производства. Возможно, они выбрали самую необычную стратегию — затратам на рекламу компания предпочла инвестирование части прибыли в открытие новых торговых точек. Также zara была охарактеризована cnn как. Предприниматель амансио ортега гаона (amancio ortega gaona) родился в 1936 году в испанском поселке буздонго - де - арбас провинции леон. Его отец был железнодорожником, а мать – домохозяйкой. В 14 лет будущий предприниматель бросил школу и устроился посыльным в магазин мужских рубашек, а затем продавцом в галантерейный магазин la maja, где работали его брат, сестра и девушка по имени росалия мера, которая впоследствии стала его женой. Через четыре года амансио ортега гаона открыл свое дело. Первоначально он держал оптовые склады. В то время ему в голову пришла идея о производстве и прямом распространении детских халатов, что позволило бы обеспечить низкие цены на изделия. Вместе с женой предприниматель начал шить их в собственной гостиной. Затем амансио ортега скопировал нижнее белье знаменитого дорогого бренда, что положило начало политике марки zara. 15 мая 1975 года в городе ла - корунья амансио ортега открыл свой первый магазин. В нем была представлена скопированная с изделий ведущих модных домов одежда по сравнительно низким ценам. В их первом магазине были представлены модели - двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и ортега начал открывать новые магазины zara по всей испании. В начале 80 - х ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2 - 3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром. Его мечта так и оставалась невоплощенной до тех пор, пока он не встретил хосе марию кастейяно (jose maria castellano). Специалист по информационным технологиям, кастейяно работала в департаменте информационных технологий компании aegon espana’s перед тем, как стала финансовым директором испанского подразделения компании conagra. Кастейяно присоединилась к ортега в 1984 году и приступила к разработке схемы распространения, которая впоследствии произвела революцию в мировой швейной индустрии. Благодаря новой компьютеризированной схеме кастейяно, компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу одежды до 10 - 15 дней. Вместо того, чтобы загружать всей работой одного дизайнера, они создали свою внутреннюю команду дизайнеров — более 200 к концу xx века — которые работали над созданием одежды, на основе модной популярной одежды, разрабатывая в то же время собственный дизайн компании. Двигаясь по заданному курсу, команда могла моментально реагировать на появление новых потребительских трендов и, в то же время, удовлетворять запросы своих клиентов, совершенствуя уже существующие модели новыми цветами и материалами. Модернизированное производство и процедуры инвентаризации, установка новой компьютерной программы учета товара, связывавшей магазины и расширяющуюся сеть производственных точек, защитили компанию от рисков и финансовых потерь от производства и хранения большого количества возвратного товара. Гибкая и более отзывчивая политика компании, которая взяла название industria de diseno textil s. A или inditex, в 1985— захватила внимание испанских покупателей. К конце десятилетия компания открыла более 80 магазинов в испании. Понимание того, что модели будут в продаже ограниченное время, также призывала клиентов делать покупки быстрее.

Успех компании zara в испании вывел inditex на международный рынок в конце 80 - х. Они открыли свой первый заграничный магазин в 1988 году в городе порто, португалия. На следующий год inditex выдвинулся в сша. Но успех на рынке нельзя предсказать — к началу 2000 года компания открыла только 6 магазинов в штатах. Намного более подходящим рынком для формата компании zara была франция, куда они вошли в 1990 году.

Компания очень быстро начала открывать все новые и новые торговые точки в основных городах по всей стране.

В течение 90 - х inditex непрерывно заполонял все новые и новые рынки. В 92 - компания вышла на мексику, 93 - греция, 92 — бельгия и швеция, 95 - мальта, 96 — кипр. В конце 90 - х inditex сделали свои шаги на пути к международной экспансии в израиль, мексику, турцию и японию в 1997 году, затем, в 1998, они продвинулись в аргентину, великобританию и венесуэлу.

В то время как большая часть магазинов принадлежала компании, на некоторых рынках, таких как средний восток, заключались соглашения с местными дистрибьюторами на правах выкупа франшизы. К 2000 году inditex добавил к списку стран своего присутствия ещё больше дюжины стран, таких как германия, нидерланды и восточная европа, включая польшу.

В январе 2011 года амансио ортега гаоне покинул пост председателя правления группы компаний inditex. За ним остается 59, 2% акций организации, а 87% его состояния по - прежнему составляет доля в компании. В будущем его пакет акций должен перейти к старшей дочери марте, которая с 2007 года входит в менеджмент фондов, управляющих активами семьи ортега. В настоящее время пост председателя правления занимает бывший вице - президент компании пабло исла, который работал в inditex group с 2005 года и за пять лет привел бренды корпорации в азию, а также открыл интернет - магазин zara. История легенда бренда зара. Зара — ведущая торговая сеть группы компаний inditex group, принадлежит испанскому магнату амансио ортега (amancio ortega), который также является владельцем таких брендов как massimo dutti, pull and bear, oysho, uterque, stradivarius и bershka. Головной офис находится в ла - корунья, испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Утверждается, что zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии - 6 месяцев. Zara смогла устоять перед распространённым в индустрии производства одежды трендом размещения производственных точек в странах, с низкой стоимостью производства. Возможно, они выбрали самую необычную стратегию — затратам на рекламу, компания предпочла инвестировать часть прибыли в открытие новых торговых точек. Первый магазин находился на центральной улице в ла - корунья. Благодаря успеху концепции zara, компания начала расширяться и открыла в последующем новые магазины. Одежда зара в украине известна всем модникам и модницам, ведь это считается самой стильной одеждой высокого качества для повседневной жизни. Купить одежду zara предпочитают и звездные знаменитости, и обычные люди, так как всем нравится выглядеть модно, и при этом чувствовать себя комфортно. Но как много людей знает историю создания данного бренда и причину его популярности. Ответ на этот и многие другие вопросы вы найдете в статье история бренда zara - лучшая одежда повседневного стиля. Магазин zara, как бы не было сложно в это поверить, открылся впервые в 1975 году в испании. В отличии от большинства известных нынче брендов, зара является очень молодым брендом, который образовался в относительно тихую и мирную эпоху мира моды, поэтому в его истории нет никаких ярких и необычных ситуаций или событий. Восхождения бренда zara на вершины модного олимпа сродни классической американской мечте, ведь основатель бренда планомерно шаг за шагом развивал, улучшал и вкладывал в собственную компанию, чтобы в результате она добилась успеха. К примеру, уже открывшийся в 75 - ом году фирменный магазин уже спустя 2 - 3 года получил несколько филиалов по всей испании, а в 1985 году, спустя 10 лет после образования бренда, появился первый магазин за рубежом - в португалии. Ещё в течении следующих 5 - ти лет была открыта сеть магазинов и в других странах, среди которых франция, англия и сша. Одежда zara создавалась не владельцем компании лично, в отличии от тех же дольче и габбана, так как ортега не очень хорошо разбирался в дизайнерстве одежды, а начинал как обычный коммивояжёр. И именно потому, что он это знал, и что хотел сделать все правильно и грамотно, компания зара нанимала ежегодно самых лучших дизайнеров одежды, которые создавали действительно шедевральные линейки коллекций, при чем как мужскую одежду, так и женскую одежду.

Какая же одежда под брендом зара в основном выходила в мир. В первую очередь это одежда в стиле кэжуал. Бренд zara был ориентирован на обычных людей, поэтому одежда должна была быть повседневного стиля, однако это должна была быть действительно красивая одежда с ноткой роскоши, чтобы человек мог себя чувствовать не только комфортно и удобно, но и выглядеть хорошо. И популярность zara в украине и других странах мира доказывает, что с этой задачей дизайнеры справились на отлично. Но то, чем действительно славится бренд зара - скорость перехода коллекций от статуса вышла к статусу в продаже.

Если у других брендов на это уходит до полугода, то одежду зара из новой коллекции можно увидеть в продаже в магазине уже через пару недель после выхода коллекции. Такая оперативность позволяет модникам и модницам получать горячие обновки в соответствии с сезоном, к которому они приурочены, что всегда актуально для тех, кому важно заранее составить все свои образы на текущий тренд. При чем об этом знают все, и уже довольно давно, что позволяет сэкономить немалые деньги на рекламе.

Если присмотреться, то найти рекламу бренда zara в интернете или по телевизору практически нереально, потому что имя этого бренда говорит все само за себя. Сам владелец компании подметил, что открытая витрина сети его магазинов с виднеющейся там одеждой - вот лучшая реклама бренда. В наше время, одежда зара продается не только в фирменных магазинах zara, но и в обычных брендовых магазинах одежды. К примеру, интернет магазин глазурь в одессе позволяет купить одежду зара в одессе по очень выгодной цене, а в длругие города украины действует гибкая система доставки и оплаты. Поэтому если вам нужно обновить свой гардероб качественной и модной одеждой - вам обязательно стоит купить одежду зара в интернет магазине глазурь. Первый магазин zara был открыт в 1975 году в испанском городке ла - корунья, где и по сей день находится главный офис компании. Основателем целой сети модных ритейлов и весомого имени в модном мире является амансио ортега. Вся его будущая корпорация берет свое начало с семейного швейного дела, где его сестра и первая жена копировали фасоны модных, на то время, платьев и успешно продавали их по более доступной цене.

Изначально компания называлась zorba, как имя главного героя из одноименной киноленты. К сожалению, или к счастью, права на использование имя не удалось получить, к тому же, по чистой случайности, местный бар имел то же название.

В итоге было составлено слово zara. Модель управление бизнес - делами. Чтобы запустить новую коллекцию одежды zara, сотрудники ездят по всем городам, наблюдают за людьми, за трендами, какие цвета и оттенки носятся. Информация черпается со всего мира – наблюдение за звездами, тв - шоу, программ, обычных жизней людей. Также, в компании существует целый отдел сотрудников, которые изучают модные журналы, пролистывая и беря на вооружение основные тренды и быстро воплощают их в коллекциях zara. Созданные эскизы направляются в офис, где группа из дизайнеров, путем голосования и обсуждения, выбирают нужные фасоны, чтобы в итоге, выкроить модели, которые обязательно будут пользоваться спросом. Перед началом сезона коллекция шьется только на четверть, и при неблагополучном спросе или оценки маркетологов, одежда zara линии может кардинально измениться, чтобы в итоге, покупатели получили именно то, что хотел. Такая модель значительно экономит средства и не дает залеживанию товара на складах. Обновление в магазинах происходит раз в неделю или две недели, в зависимости от спроса или же страны поставки товаров. Каждый раз, заходя в магазин бренда zara, клиенту встречается новые модели изделий, при этом покупателям сложно найти товар, что они видели около двух недель назад. С таким расчетом, в среднем, покупатели посещают магазины около 17 раз год, при указанной средней статистики в 3, 5 раза для других ритейлов. Основные линии одежды zara. Деловой стиль одежды, в более строгих интерпретациях, с использованием натуральных тканей. Шелк, шерсть, хлопок. Считается одной из самых дорогих линеек одежды марки. Ориентирован на женщин 25 - 40 лет и отличается изысканностью и качеством. Аналогичная линейка одежды для мужской половины в классическом стиле.

Изделия изготовляются из натуральных тканей и предназначены для мужчин, что хотят выглядеть стильно и презентабельно. Молодежная линейка одежды для покупателей до 25 лет. Коллекция шьётся в комбинации натуральных тканей с синтетическими. Отличается яркими принтами, оригинальными украшениями и стильным фасоном. Линия одежды для маленьких детей. Вмещает в себя модные фасоны для девочек и мальчиков, что разграничиваются по возрастным группам. Главной особенностью коллекции является пошив только из натуральных тканей. Представлена базовым гардеробом и имеет недорогую стоимость продукции. Включает одежду для мужчин, женщин и молодых людей обычного, повседневного фасона в стиле casual. Поклонники марки одежды zara. Сочетание молодежного стиля и классики, а также значительного сходства с дизайнерской одеждой обеспечили большую популярность тм zara. Компания не занимается рекламой, зачем платить за рекламу, если королевские особы носят одежду бренда. Большой поклонницей марки является герцогиня кембриджская кейт миддлтон. Она не раз была замечена со знаменитым темным крафтовым пакетом с надписью zara. Также, почитателем марки является королева испании летисия, которая искусно сочетает дизайнерскую одежду с более бюджетными марками. Пантеон королевских особ, являющихся поклонницами бренда, также дополняется бывшей первой леди соединенных штатов мишель обама. Zara история бренда intrends. Раньше у бедных не было моды – только одежда. Моду могли позволить себе люди с достатком, состоятельные.

Но вот появилась zara, и простому человеку теперь по карману любые, самые новые и смелые тренды. Этот бренд – один из лидеров так называемой fast fashion, моды короткого цикла, быстрой моды. И все его успехи – заслуга одного единственного гения бизнеса, придумавшего новые, невиданные доселе стратегии. Рождение бренда zara. Амансио ортега – испанец, один из богатейших людей мира, время от времени возглавляющий этот список, родился в очень бедной семье.

Он рано понял, что не готов терпеть унижение нищетой. Это из - за бедности ортега вынужден был бросить школу в 13 лет и пойти работать мальчиком на побегушках в галантерейный магазин. Его – энергичного, умного, хваткого – быстро заметили. А скоро парень устраивается в магазин готовой одежды и уже там предлагает нечто новое, быстро поднимаясь вверх по служебной лестнице.

Сделать модную одежду доступнее, используя дешевые ткани и труд местной портнихи, отшивая большее количество вещей. Стратегия сработала уже тогда, но это был чужой бизнес, амансио же нужен был свой собственный. Потом амансио выучился шить сам и даже стажировался у некоего испанского дизайнера. Тот вспоминал, что парень слишком мало разговаривал и слишком много, напряженно думал. В мае 1975 года ортега открывает свой первый собственный магазин, в котором так много моды. И за совершенно доступные деньги. Гораздо более доступные, чем вещи прославленных домов моды и дорогих марок, копии которых – в дешевом исполнении – висели на кронштейнах нового магазина. Небогатая публика буквально расхватывала все и владелец бутика сразу понял, что нужно открывать большую сеть, на всю испанию. Ортега давно заметил, что торговать одеждой чужих брендов в магазине невыгодно, потому что каждое звено в цепочке производства и сбыта продукции увеличивает ее стоимость. Поэтому нужно, чтобы все – от идей и разработки лекал до складских помещений и точек сбыта – было в одних руках. И двигаться все должно очень быстро, мгновенно удовлетворяя покупательский спрос. Или наоборот – если какая - то модель или линейка откровенно непопулярны, нужно быстро снять их с производства, буквально остановив руку швеи. Так все и пошло… сеть магазинов раскинулась по всей испании; недорогую, неидеально сидящую, но очень модную одежду расхватывали все – не только люди со скромными доходами, но даже состоятельная публика. Потому что инстинкт шопоголика, жажда потребительства в человеке ненасытны. Нет ничего слаще этой картины для сердца модницы – вы выходите из магазина, а в каждой руке у вас по три пакета с вещами, и вы будете мерить и менять их целый месяц. Пока не отправитесь за новой порцией вещей. Но zara предлагает не только женскую линейка — еще и детскую, мужскую. Кстати, откуда взялось название zara. Это искаженное zorba. Но кто бы ему это разрешил. Пришлось убрать некоторые буквы и назвать фирму тем, что получилось. Через 10 лет ортега создает большой концерн под названием inditex, чтобы продолжить экспансию далеко за пределами испании. Затем европу взяли всю — париж пал в 1990 - м. Напрасно владелец zara боялся, что взыскательные француженки побрезгуют его дешевыми вещами. Наблюдая лично за открытием первого магазина во франции, он со слезами на глазах (по его собственному признанию) видел, как девочки буквально давят друг друга, чтобы первыми попасть в торговый зал. Еще была америка, россия и весь мир… секрет фирмы. У владельцев компании много секретов успешного бизнеса. Во - первых, здесь никогда не тратятся на рекламу; лучшая реклама бренда – это огромные витрины с гигантскими буквами в самых людных местах европейских городов. А деньги, сэкономленные на рекламе, например, тратят на то, чтобы креативная команда бренда путешествовала по всему миру, искала идеи, смотрела, как одеваются люди, чего они хотят, и быстро доставляла все это в штаб квартиру, к дизайнерам. Сейчас над идеями коллекций работают примерно 200 дизайнеров – молодых, амбициозных, не требующих огромных гонораров, как звезды моды. Zara добилась того, что путь от рождения идеи до появления вещи на прилавке занимает всего две недели. Да, лекала бренда не всегда безупречны, но одежда хорошо сидит на молодых и стройных. Не так качественна, как хотелось бы. Но покупатели бренда не собираются передавать свои джемперы по наследству, через месяц они побегут за новой одеждой, о старой и не вспомнят. Распродажи в магазинах идут постоянно, потому что есть политика – вещь висит на кронштейне не больше месяца. А какая широкая линейка фасонов, идей. Но серьезные претензии к zara высказывают зеленые.

Они считают, что быстрая мода загаживает планету, потребительская алчность истощает ресурсы земли без всякой истинной надобности. И кстати, а где выпускают эту одежду.

Эти брюки точно сшиты не маленьким ребенком из бангладеш. С развитием мирового экономического кризиса все вынуждены искать места подешевле, чтобы предложить покупателям цену пониже.

Скорее всего, zara не исключение.

Однако в 2013 году компания объявила, что полностью перешла на бестоксичное производство и ее продукт теперь не наносит такого сокрушительного вреда природе.

В россии сейчас открыто более 85 - и магазинов zara, они очень популярны у покупателей — у мужчин не меньше, чем у женщин. Люди не хотят отставать от моды только потому, что мир движется к рецессии. Zara все еще дарит нам иллюзию достатка и радость моды. Zara история бренда как это устроено. Феномен успеха бренда zara. Магазины zara обожают модники во всем мире — поп - певицы, актрисы, бизнес - леди, светские львицы и простые девушки. Нашел, заглянув в историю этого бренда. Создатель бренда не ставил цели заработать денег. Создатель величайшего современного бренда zara — испанец амансио ортега, как и положено всем добросовестным миллионерам, выходец из бедной семьи. «я помню, как однажды днем после школы я пошел с матерью за едой. Я был совсем маленьким, и она встречала меня у школы. Поэтому очень часто я вместе с ней ходил за покупками. Магазин, в который мы пришли, был одним из тех больших продовольственных магазинов с таким высоким прилавком, настолько высоким, что на самом деле я не видел, кто разговаривал с матерью, но слышал мужской голос, который произнес то, что я пронес в себе сквозь время и никогда не забываю. „джозефа, мне очень жаль, но я больше не могу продавать тебе товары в долг“. Несмотря на это, амансио утверждает, что смог добиться небывалых высот в индустрии только потому, что не имел цели заработать кучу денег. «если это правда, что я zaraботал много денег, то это потому, что они никогда не были моей целью, — сказал он мне совсем недавно. После случая в продуктовом магазине амансио ортега бросил школу и устроился работать ассистентом по продажам в магазин - ателье — все для того, чтобы та история больше никогда не повторилась с его мамой. Здесь он постигает азы кройки, шитья и ведения бизнеса. «я не получил образования в школе.

Далее следовали годы упорного труда. В 17 лет будущий магнат уходит на должность ассистента в компанию la maja, где уже работали его старшие брат и сестра. Талант юнца заметили и вскоре повысили до менеджера. Кстати, на его место пришла 16 - летняя розалиа мера гойенчев, на которой он женился через два года. Во время своей работы в la maja амансио сгенерировал много свежих идей. Одну из них он решил воплотить в жизнь сам, а именно — шить одежду вручную, но из фабричной ткани. Он уволился и в 1963 году основал мастерскую домашнего пошива одежды вместе со своим братом антонио. На их счету было меньше 20 евро, но это не испугало молодых людей. В небольшой мастерской семейство производило модные стеганые халаты, которые отшивали первая жена амансио и его сводная сестра. У ребят была та самая коммерческая жилка, поэтому дела пошли в гору.

Вскоре они выкупили и стали экспортировать одежду других испанских марок. А тут уже и до своего розничного магазина недалеко. Хотя как сказать недалеко — 10 лет. Первый розничный магазин zara был открыт в 1975 году на центральной улице в ла - корунье, родном городе амансио. Одна коллекция в 10 дней. Но авторское право на имя персонажа — вещь упрямая. «названия сетей должны быть в одно слово, потому что так их легче запомнить. В первом бутике zara были представлены копии одежды популярных модных домов, но за меньшие деньги. Это снискало славу у местного населения — а кто не хочет, например, платье шанель за копейки. Так что бизнес пришлось расширять и открывать новые магазины. Параллельно амансио ортега озаботился созданием новой бизнес - модели, которая позже стала прорывом. Его не устраивало, что между созданием дизайна и поступлением коллекции в продажу проходят целых полгода. Нужно было как - то ускорить этот процесс, потому что 2. 3 коллекции в год — слишком мало для амбициозного парня. В этом деле большую роль сыграл хосе мария кастеллано, который стал работать с ортегой в 1984 году и взял на себя разработку компьютеризованной схемы распространения товара. Теперь линия одежды поступала на полки в магазинах уже через 10. Только вдумайтесь в эти цифры. 10 дней против полугода. Принцип работы zara — это прорыв. Все детали своего успеха компания, конечно, не разглашает, но известно, что только в конце xx века она набрала более 200 дизайнеров, которые разрабатывали коллекции на основе текущих трендов. Большой штат, модернизированное производство — и вот новые коллекции zara расходятся как горячие пирожки. Уже к концу 1985 года компания насчитывала более 80 собственных магазинов в испании, в которых ассортимент менялся каждые две недели. Это не оставляло модницам времени на раздумья — брать или не брать, а, наоборот, заставляло чаще заглядывать в любимый бутик. Модники во всем мире любят zara за то, что та позволяет носить то, что недавно было презентовано на модных подиумах. И не спустя год, когда тренды снизойдут до простого обывателя, а одновременно с теми, кто может себе позволить gucci и dior. И ведь разница почти не видна. Поэтому одежду, обувь и аксессуары zara любят и селебрити, и мы с вами. Все хотят выглядеть хорошо и при этом экономить. Для того чтобы быть впереди всех, у zara есть особый отдел, который изучает модные журналы, посещает показы, раскраивает одежду других марок, чтобы перенять, например, крутой крой для своих изделий. Также они путешествуют по миру, изучают, что носят люди в разных странах, каким цветам и крою отдают предпочтение, а с каких трендсеттеров берут пример.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

відповіді до сходинки до вершин 4 клас відповіді назаренко

гдз хімія 9 клас григорович робочий зошит соняшник

гдз позакласне читання 4 клас бикова відповіді за новою програмою

гдз географія 9 клас зінкевич україна і світове господарство

контрольні роботи карпюк 10 клас