решебник по экономике 10 класс киреев

решебник по экономике 10 класс киреев

Отсутствует, под заказ. 2010 - 2021 © алфавит - центр. Орг социально - экономический профиль. В рыночной экономике деньги выступают как средство платежа. Покупка и продажа товаров требуют оплаты день - гами, получение и возврат кредита также осуществляется деньгами. Основная часть денежного оборота при этом про - исходит в форме безналичных расчётов. Функцию посредника в проведении безналичных расчётов выполняют банки. Конкуренция и ее виды (экономика 10 класс) автор. Мешков алексей александрович хорошо ли для потребителей, когда на рынке много фирм - конкур… урок 10. Киреева экономика для 10 - 11 классов. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по экономике для средних школ профильного уровня и примерной программы среднего (полного) общего образования. Примерная программа включает три раздела. Пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; содержание программы разработано с учетом метапредметных связей с другими разделами обществознания, а также с курсами экономической географии, математики, истории и права в старшей школе.

Экономика — фундаментальная наука. Она непосредственно изучает свой предмет, используя формальные науки (математику, логику, лингвистику) только в качестве инструментов познания и метанауки (философию, историю, правоведение) как методологические ориентиры. Экономика — прагматическая наука. Как и другие общественные науки, она исследует ценности и цели в поступках людей и их групп —домохозяйств, фирм, государств. В отличие от естественных наук ее теории не могут быть подтверждены экспериментом в контролируемых и неизменных условиях. Задача экономики как науки — объяснить свой предмет — механизм удовлетворения неограниченных потребностей. Экономика мира посвящена изучению функционирования национальной экономики в условиях ее взаимодействия с экономиками других стран, особенно через международную торговлю и финансирование.

Эти знания станут основой для более глубокого изучения экономики, решения повседневных экономических проблем семьи, фирмы и государства, участия в предпринимательской деятельности, формирования собственных суждений по экономическим вопросам. Содержание предмета сохраняет преемственность по отношению ко всем содержательным линиям основной школы и, кроме того, обеспечивает освещение ряда дополнительных проблем, которые не рассматриваются в основной школе, но важны для современного человека. Это первый в россии интерактивный интернет - учебник. Он предполагает работу с источниками экономической информации, использование современных средств коммуникации, включая ресурсы интернета, критическое осмысление экономической информации, экономический анализ общественных явлений и событий, освоение типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации реальной жизни. Учебник написан языком делового общения — кратко, ясно и емко. Основные понятия тщательно отобраны, их определения выделены в тексте.

Экономики, воспитание ответственности за экономические решения; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни; овладение умением оценивать экономические события. Использование различных источников информации, анализ и систематизация данных; воспитание уважения к наемному труду и предпринимательской деятельности. Овладение знаниями и навыками, необходимыми для будущей работы в качестве наемного работника и самостоятельного предпринимателя; решение экономических проблем. Вопросам, работы с книгой или практического занятия, а также для проверки знаний через тестирование, решение задач и работу с интернетом. Программа предусматривает формирование умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Объяснение экономической реальности, оценка экономического положения домохозяйства, фирмы, страны и мира в определенный момент; вынесение обоснованных суждений относительно причин и последствий развития экономических явлений; решение реальных экономических проблем и определение оптимального поведения экономических агентов в конкретных ситуациях; и электронных источников; интерпретация устных высказываний на экономические темы, экономических текстов, таблиц, графиков, карт, данных интернета; отделение основной информации от второстепенной, передача содержания информации адекватно поставленной цели; использование новейших средств коммуникации. Программ компьютерных таблиц, баз данных, мультимедийных ресурсов, интернета. Требования направлены на реализацию личностно ориентированного, деятельностного и практикоориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными. В повседневной экономической жизни, позволяющими ориентироваться в экономической информации и событиях, объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и решение разнообразных жизненных задач. Факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем; описывать. Действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета россии, экономический рост, глобализацию мировой экономики; объяснять. Взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для получения и оценки экономической информации; составления семейного бюджета; оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина. Экономика и человек (2 ч). Факторы производства (2) потребности и ресурсы. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость(1). Экономические системы (4 ч). Типы экономических систем. (2) общественно - экономические формации (1). Либеральная экономика (1) экономическая свобода. (1) из истории экономики и экономической науки (1 ч). Вехи мировой экономической мысли. Российская экономическая мысль. Экономические школы (1). Экономическая мысль сегодня. (1) экономические функции домохозяйства. Классификация домохозяйств. Домохозяйство как потребитель. Домохозяйство как производитель. Домохозяйство как поставщик труда. Личное подсобное хозяйство. (3) рациональное потребление (1 ч). Рациональный потребитель. Потребительский выбор. Бюджетное ограничение.

Защита прав потребителя. Причины различия в доходах. Показатели дифференциации доходов. Потребительская корзина. Минимальная оплата труда. Основные положения теории экономики семьи. (3) предприятие и фирма. Фирма как экономический агент. Организационные формы фирмы. Хозяйственные товарищества и общества. Экономические цели и капитал фирмы. Предмет и особенности. (1) экономический рост и развитие.

Частные и общественные блага. Роль государства в экономике.

(2) валовой внутренний продукт. Последствия инфляции. Социальные последствия инфляции. Антиинфляционные меры государства (3) экономические колебания (1 ч). Макроэкономическое равновесие.

Государственная политика занятости. (3) государственный бюджет. Государственный долг. (1) фискальная политика. Налоговая политика (3) финансовая система. Основы денежной политики государства. Другие финансовые институты. (3) экономическая глобализация. Международное разделение факторов производства. Международная экономика. (3) структура международной экономики. Аналитические группы стран. Уровни экономического развития. Взаимосвязь экономических секторов. Международные экономические операции. (3) международная торговля. Государственная политика в области международной торговли (2). Многосторонняя торговая система. Защита национальных рынков (2) международные финансы. Макроэкономическая корректировка. Международные финансовые рынки. Международные финансовые организации. (4) россия в международной экономике.

Вехи экономического развития. Особенности современной экономики россии. Вызовы экономическому развитию. Россия на пути в международную экономику.

(3) 19) налоги россии. Федеральный закон от 25. Федеральный закон от 24. Сборник программно – методических материалов по экономике и праву для общеобразовательных учреждений, 2010.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

біологія довідник тести соболь 2018