відповіді до головоломки brain out

відповіді до головоломки brain out

Брайан аут — интересная игра, выпущенная студией focus apps, для платформ android и ios. В этой игре, вам предстоит решить множество логических (и не очень) задач. Каждый следующий левел становится всё более сложным для прохождения. На нашем сайте вы найдёте ответы на все уровни игры брайан аут. Не забывайте оставлять комментарии и делиться ссылками на сайт с друзьями. Хочу пить, можно мне стакан воды. Брайан аут — интересная игра, разработанная студией focus apps, для платформ андроид и яблок. Каждый последующий уровень становится всё более сложным для прохождения. На этом портале вы найдёте решения на все уровни игры брейн аут. Выберите наибольшее число. Брейн аут — замечательная игра, разработанная студией focus apps, для платформ android и ios. Каждый последующий левел становится всё сложнее для прохождения. На этом сайте вы можете найти решения на все уровни игры brain out. Забейте гол три раза. Брайан аут — замечательная головоломка, разработанная студией focus apps, для платформ андроид и яблок. В этой головоломке, вам предстоит решить множество логических (и не очень) задач. На этом сайте вы найдёте ответы на все уровни игры brain out. Брейн аут — замечательная игра - головоломка, выпущенная студией focus apps, для платформ android и ios. Каждый следующий уровень становится всё сложнее для прохождения. На нашем сайте вы можете найти решения на все уровни игры brain out. Помогите вытащить цыпленка. Каждый последующий левел становится всё более сложным для прохождения. На этом портале вы можете найти ответы на все уровни игры брайан аут. Brain out — интересная игра - головоломка, разработанная студией focus apps, для платформ android и ios. Заставьте карту исчезнуть. Brain out — интересная игра - головоломка, разработанная студией focus apps, для платформ андроид и яблок. На этом портале вы найдёте ответы на все уровни игры brain out. На нашем портале вы найдёте ответы на все уровни игры брайан аут. Каково минимальное количество надрезов, чтобы разделить торт на 8 равных кусочков. Брайан аут — интересная игра, разработанная студией focus apps, для платформ android и ios. На нашем сайте вы можете найти решения на все уровни игры брайан аут. 131 уровень brain out — увлекательная головоломка, выпущенная компанией focus apps, которая помогает повысить уровень iq. В игре, вам нужно пройти большое количество задач на логику.

С каждым уровнем становится всё более сложным для прохождения. Есть решения всех уровней. Ответы на все уровни. В игре предстоит решать логические задачи. Думайте нестандартно и включайте своё воображение.

В большей части загадок есть подвох, без подсказок будет сложно. Уровни могут немного меняться местами, но идут примерно в одном порядке, в сторону усложнения сложности. Так что не обращайте внимания на нумерацию, ориентируйтесь по вопросам, которые написаны на экране.

01–10 brain out – ты сможешь пройти. Можете ли вы найти тот, что отличается от других. Передвигаем все дольки арбуза, среди них нужно нажать на откушенный кусок. Создайте прямоугольник. Нужно взять квадрат и перенести к краю экрана, прямоугольником будет являться половинка квадрата. Ответы на головоломки. Нажмите на фрукты слева направо, затем на фигуры. Левый верхний рисунок — не фрукт, не нажимаем на него. Яблоко, банан, шестиугольник, круг, квадрат. Вы должны выиграть игру.

Играем в крестики - нолики. Нужно ставить нолики, но у соперника уже больше символов. Нужно на центральной линии двумя пальцами поставить сразу два нолика. Найдите самый тайный цвет на экране.

Изображены квадраты с красными оттенками, на них нажимать бесполезно. Нажимаем на текст сверху.

Найдите что - нибудь съедобное.

Изображены ведро, миска, часы, розовые пятна, кусок. Перемещаем розовые пятна на кусок, получится мясо. Перед нами плачущая невеста, щенок, банка. Открываем банку с кормом, отдаём собаке.

Из собаки выйдет кольцо. На экране горящая сигарета и 3 запретительных знака. 3 раза нажимаем на горящую часть сигареты, и она потухнет. Какое минимальное кол - во разрезов необходимо для разрезания круга на 8 равных частей. Складываем бумажный круг 4 раза, а потом делаем 1 разрез. Сколько тут муравьёв. Двум пальцами приближаем камень. Рядом стоят 7 больших муравьёв. На камне линия из 10 муравьёв. Нажмите на бабочку над текстом. На экране 4 предмета, среди них бабочка, но все они не двигаются. Нужно передвинуть текст вниз, и после этого нажать на бабочку.

Пожалуйста, включите вентилятор. На экране устройство и разорванный красный провод, он не сдвигается. Нужно двумя пальцами прикоснуться к обоим концам провода, ток пройдёт через нас. Головоломки на телефоне.

1) человек, 2) сова, 3) зеленая птица в листве, 4) бабочка, 5) суслик за деревом, 6) кузнечик в траве у дерева, 7) муравей в траве под камнем, 8) нажимаем на тучу, пойдёт дождь, из - за камня выползет червяк. Помогите ребёнку уснуть. На экране младенец, мяч, соска, игрушка. Но всё это не поможет. Нужно покачать телефон, как ребёнка. Подведите машину к дорожному знаку.

Автомобиль на мосту, путь преградил кусок льдины. Сдвигаем текст, а затем облако. За ним окажется солнце, от этого льдина растает. Помогите им переправиться через реку.

На берегу мальчик и девочка, между ними маленькая лодка. Двумя пальцами растягиваем лодку, чтобы она соединила два берега. У нас молоток и крот, появляющийся из 4 нор. Если перемещать молоток, крот будет убегать от нас. Берём крота, ударяем его об молоток. Клетка с жирафом, снизу есть молоток, камень, перчатка, ведро. Переворачиваем телефон, из ведра выпадет ключ. 1) сердце на среднем дереве, 2) треугольник у правого дерева, у линии горизонта, 3) треугольник на рубашке девушки, 4) основание левого дерева, 5) рукав парня, 6) яблоко в корзине, 7) бутылка перед девушкой, 8) рыба на вершине корзины, 9) на конце штанов девушки, 10) зелёная звезда в левом нижнем углу, в цветах, 11) правый носок парня, 12) стебель в правом нижнем углу.

Около постели лежат будильник, щенок, муха, молоток — все они бесполезны. В левом верхнем углу открываем дверь. Переместите 1 спичку, чтобы получить наибольшее число. Изображено число 308. Из цифры 8 перетаскиваем спичку слева снизу, в цифру 3 слева сверху.

Найдите то, что вы не можете съесть. Мороженное, арбуз, курица в гнезде, картошка фри. Отодвигаем курицу с яйцами, выбираем гнездо. Помогите тому завоевать её внимание.

На экране мальчик, девушка, недвижимость, деньги, бриллиант, спортивная машина. Забираем у девушки сумочку, передаём парню. Сверху планета, нло, солнце, внизу три камня. Нужно приземлить нло на землю, ближе к камням, после этого из него выйдет пришелец. Перед нами плотные ряды разноцветных слонов. В правой верхней части ищем белое лицо без ушей, это панда. Нажмите на оранжевый прямоугольник 3 раза, затем на зелёный прямоугольник 5 раз. Выполняем инструкцию. На 6 - ом касании ждём, зелёная фигура изменит цвет. Проводим пальцем по нижней фигуре, она снова станет зелёной, нажимаем ещё пару раз. Оранжевая сетка с цифрами, одной не хватает. Первые 3 столбика — просто последовательность чисел. 5 - ый столбик — умножение 2 - го и 3 - го. Перед нами коробка с посылкой. Удерживаем коробку пальцем, переворачиваем телефон, из ящика выпадет фото. Проснись, маленький поросёнок. Рядом летает бабочка, она не поможет. Нужно закрыть пальцем нос пятачок, пока поросёнок не проснётся. Помогите им попасть на свидание вслепую. Мальчик с собакой, девушка, под ними алмаз, дом, пирожное.

Нужно нажать 3 раза на собаку, чтобы она отвернулась. На какую цифру укажет часовая стрелка через 3 часа. На часах указано 9 часов, но они не двигаются, значит сломаны. Спустя 3 часа они всё ещё покажут 9. Сложите 3 самых больших цифры из следующих. Сверху костяшки домино 1, 2, 3, 4, 6. Снизу цифровые клавиши 0 - 9. Для сложения берём самые большие цифровые клавиши. Зажгите 4 - ю лампочку.

Нажимаем кнопку начать, свет начнёт перемещаться по 5 лампочкам. Нужно вовремя нажать пауза, когда свет будет в 4 - ой лампочке.

Запишите двухзначное число, согласно рисунку.

Показана фигура с размерами сторон 10, 15, 4. Вычисляем её площадь. Это трёхзначное число, не подходит. Так что вычисляем периметр фигуры. Какая лапа одинаковая с вытянутой кошачьей лапкой. Нарисована кошка с монетой, и 4 отдельных лапы. Выбираем вторую лапу кошки, которая держит монету.

Решите следующее уравнение.

Переворачиваем цифру 3 вверх ногами, за ней есть ещё одна тройка, вместе из них получится цифра 8. Помогите зои выпить остаток сока на дне.

Перед нами девочка, стакан, соска, камень. Камнем ударяем по нижней части стакана, донышко отделится, отдаём его девочке.

Поместите фигуры в правые рамки. Нижний желтый прямоугольник не влезает в свою правую рамку, кладём его в верхнюю рамку, поверх многоугольника. На столе две вазы с цветами. Сдвигаем стол вниз, снизу ещё цветки. Выбираем центральные цветки сверху и снизу.

На экране водопровод, костёр, бревно, кот, камень. Берём бревно, поджигаем на костре, подносим к одной стороне трубы, второй конец трубы закрываем пальцем. Так мы выкурим крысу, она выбежит наружу.

Как пройти этот уровень. Увидим компьютерную мышку, курсор, две кнопки. Нужно перенести курсор на клавишу следующий, а затем кликнуть на правую кнопку нарисованной мыши. Сформируйте наименьшее возможное число. Первый символ поднимаем выше, чтобы получился минус. Найдите самый большой прямоугольник. Нарисованы 3 цветных фигуры. Выбираем белый фон вокруг, этот прямоугольник занимает весь экран. Переверните эту пирамиду вверх ногами за 3 хода. 1) верхний шар ставим вниз по центру, 2) левый нижний шар ставим влево вверх, 3) правый нижний шар ставим вправо вверх. Помогите девочке съесть торт. Девочка стоит наверху, а торт на нижней платформе.

Самую длинную доску перемещаем влево, девочкой идём вправо. Когда зои было 6 лет, лулу была вдвое старше её. Зои сейчас 10 лет, сколько лет лулу.

Прошло четыре года, стало 10, 16. Вы снова должны выиграть эту игру.

Перемещаем нолик из фразы. О в верхний правый угол. Внизу справа ставим обычный нолик. На экране мальчик, чашка, лапша, чайник. Кладём лапшу в тарелку, заливаем кипятком из чайника, закрываем тарелку пальцем. Переместите 2 спички, чтобы создать стул с прямой спиной. 1) самую нижнюю спичку ставим наверх вправо. 2) левую верхнюю спичку перемещаем вправо вниз. Если cde=efh, то efh=. В первом случае буквы английского алфавита сдвигаются на 223 символа. Значит, во втором случае будет ghj. Но в задании есть какая - то ошибка, правильным ответом является hfi. Вокруг много человечков, у них черные руки. Среди них нужно найти панду с ушами. Она в правой нижней части, под двумя человечками в синих шарфах. Помогите маленькой летучей мыши заснуть. На экране солнце, молоток, хомяк, мышь. Нужно перевернуть телефон вверх ногами, мышь будет свисать вниз, и заснёт в таком положении. Введите максимально возможное число. Нужно приблизить два нуля, чтобы из них получился знак бесконечности. Максимально большое число, переместив только 2 спички. Берём верхнюю и нижнюю спичку из 0, перемещаем их вправо, ставим вертикально. Помогите мне выключить свет. Изображен светильник с двумя проводами. Отключить светильник не получится, нужно закрыть его свет. Кладём телефон экраном вниз. На экране мальчик, которому снится мать и девушка на обрыве.

Нужно потрясти телефон, чтобы разбудить мальчика. Добавьте 1 линию, чтобы сделать это уравнение верным. Нажмите на фрукты слева направо, затем нажмите на шестиугольник, квадрат и ромб. Ромб и квадрат — это одно и то же.

1) арбуз, 2) яблоко, 3) банан, 4)шестиугольник, 5) квадрат, 6) квадрат. Джек хочет выбить minute maid. Перед нами мальчик, бутылка апельсинового сока, бутылка колы. Встряхиваем телефон, как коктейль, ждём больше 1 минуты, передаём мальчику оранжевую бутылку.

Какую мечту вы хотите осуществить. 1) кругосветное путешествие, 2) стройный и богатый, 3) стать красивее.

Зажимаем сразу все три кнопки. Перед нами пустой фон. Если нажать основную кнопку меню в левом верхнем углу, то просто выйдем из игры. Нужно нажать незаметную кнопку в правом нижнем углу.

Считать ничего не нужно. Видим, что в каждый следующий ответ спереди добавляется цифра из предыдущего примера. Значит, в последнем получится 43215. Сколько различий вы видите между двумя картинками. Изображены две тарелки с тортами и вилками. 1 - 2) у вилок разница в два зуба, 3 - 4) две цветные полоски у торта, 5 - 8) четыре точки на торте.

Нажмите на синюю кнопку десять раз, затем нажмите на красную кнопку один раз. На экране две кнопки, а когда начнём нажимать, появится счётчик с неправильным значением, не обращаем на него внимания. Нужно считать нажатия самостоятельно. Сегодня второй день рождения тайка, просто зажгите ему свечи. На торте 3 свечи, нам нужно зажечь всего 2, но у нас только 1 спичка. Зажигаем среднюю свечу, наклоняем телефон, чтобы огонь свечи поджег ещё одну соседнюю свечку.

Какая у вас сейчас температура тела. Изображен красный мостик, на машине по нему не проехать. Нажимаем на машину 2 раза, чтобы выйти, и пройти по мосту пешком. Нужно поставить палец на нарисованный градусник, через несколько секунд он нагреется и покажет значение в фаренгейтах. Смешайте красный и синий вместе.

Перед нами колба с двумя слоями жидкости. Если просто потрясти телефон, то жидкость выльется. Нужно зажать отверстие колбы пальцем, а потом потрясти телефон. Поместите жирафа в холодильник. Изначально жираф не сможет влезть. Нужно увеличить масштаб холодильника, раздвинув его пальцами, и уже после этого переместить жирафа внутрь. Выключите свет снова. Перед нами потолочный светильник. Нужно выкрутить лампочку, проводя пальцем слева направо, несколько раз. При подсчете всех целых чисел от 1 до 199 сколько раз используется 1. Единицы в начале 1 в 20 случаях. Единицы в десятках 1 в 20 случаях. Единицы в сотнях 1 в 100 случаях. Маленький кролик снова проголодался. Слева кролик, справа за обрывом морковка, сверху висит сердечко. Даём сердечко кролику, он вырастет, делаем прыжок, и он сможет долететь до еды. В английском алфавите 26 букв. Если убрать et, то сколько букв останется. Ответ 24 не подходит. Если посмотреть подсказку, увидим et улетел на ufo. Это отсылка к фильму инопланетянин e. Итого, вместе с нло, пропадёт 5 букв. Зажгите все лампочки. Изображены 3 кнопки, 3 лампочки, 1 из них не горит. Нужно убрать не горящую лампочку с экрана. Одна свеча имеет высоту 50 см и может гореть 3 часа. Другая имеет высоту 70 см и может гореть 6 часов. Сколько времени понадобится, чтобы эти две свечи достигли одинаковой высоты. Первая свеча прогорит раньше, поэтому придётся ждать вторую свечу до конца. Вы можете решить это. В четвёртом примере видно, что второе число не прибавляется, а убавляется. Большие ответы показывают, что числа возводятся в квадрат. С математикой у авторов всё плохо, или слишком хорошо, ни в каких степенях и квадратах таких чисел не получится. Помогите ребенку постричься. На экране младенец, соска, фен, парикмахерская машинка. Качаем телефон, чтобы ребёнок уснул, используем машинку.

Каждая ягодка винограда равна 1. В последнем примере на грозди не 12, а всего 11 ягод винограда. Включите наименьшее количество кранов, чтобы получить воду.

1) вентиль справа над чашкой, 2) любой из 3 вентилей справа сверху.

Найдите волка в овечьей шкуре.

Перед нами 5 овец, трава, камни, кусок мяса. Берём мясо, подносим к лицу всех овец, у одной загорятся глаза, это и есть волк. Разбудите ребенка, чтобы накормить молоком. Около младенца есть часы, бутылочка, игрушка, мяч. На часах переводим стрелки на 2 часа, и ребёнок проснётся. Передаём ему бутылочку.

Заставьте бумажную мельницу вращаться быстрее.

К вертушке идём два провода, один разорван, рядом батарейка. Электричество не поможет. Нужно быстро перемещать телефон влево вправо, лучше на вытянутых руках, чтобы вертушка закрутилась. Затем нажимаем на мельницу, чтобы ускорить её. Круглые часы на экране показывают 9 часов, но они стоят. Вводим текущее время, указанное на телефоне.

Не поднимайте камень. Сколько тут треугольников. Средний треугольник можно отодвинуть в сторону, чтобы он ни с чем не пересекался. После этого треугольников останется всего 7. Помогите котенку поймать рыбу.

Кот рыбачит у озера, рядом есть ведро, камни, червяк. Встряхиваем телефон, чтобы достать крючок из воды, сажаем на него червя, опускаем в воду, снова встряхиваем, чтобы выдернуть вместе с рыбой. Помогите найти коньки. На экране кружка на подставке, труба, сердечко. 1) вынимаем трубу, поворачиваем горизонтально, получится конёк. 2) переворачиваем сердце, получится валенок, ставим его на конёк. 3) убираем кружку, её подставку ставим поверх валенка. Получатся полноценные коньки. Сегодня зозо исполняется 16 лет, помогите ему найти подарок. Увидим календарь с датой 2019. 15, внизу коробка с кодовым замком. Из 2019 вычитаем 16, получится 2003. Ответ с цифрой 15 не подойдёт, значит на календаре ещё вчерашнее число, нужно поставить 16 - ое число. Помогите марку убежать из секретной комнаты. Несколько раз дёргаем за лампочку, чтобы её выкрутить. В темноте сможем начать ломать стену.

Быстро и часто нажимаем на неё, пока не истекло время. Увидим, что монстр держит поросёнка, рядом обезьяна на стуле.

Нужно потрясти монстра, из него выпадет золотой венец. Одеваем венец на голову обезьяны, она станет храброй. Берём одну ножку стула, даём обезьянке, как палку.

Обезьяна ударит монстра. Найдите все предметы. 1) гребень — в левом верхнем углу, в траве.

2) маленький месяц — справа, ручка кружки на столике.

3) рожок — на верхнем растении. 4) треугольник — в правом нижнем углу.

5) перец — подвязка штор. 6) расчёска — подоконник. 7) палка — стоит вертикально у верхнего стола, 8) рыбка — в нижнем цветке между листьев. 9) корабль — в правом нижнем углу.

10) флажок — справа от девочки. Мальчик стоит у высокого дерева, до яблок не достать. Внизу лежат брёвна, пила, верёвки. Расставляем брёвна на ствол дерева, как лесенки, связываем их верёвками. Сделайте это уравнение верным. Доступны цифры 1, 3, 5, 7, 6, 11, 13, 15. Нужно перевернуть 6, чтобы получилось 9. Перед нами напёрстки. Три перевёрнутых стакана, нужно угадывать, под каким из них шарик. Нужно пройти на трёх скоростях. На последней скорости не получится увидеть шарик, так что в значении скорости стираем цифру 0, смотрим на скорости 1. От чего бы вы отказались. Мальчик держит за верёвки две чаши с вкусностями. Двумя пальцами сдвигаем верёвки в центр, чтобы связать их. У старушки есть 7 сыновей, и у каждого сына есть сестра, так сколько же детей у старухи. У всех одна и та же сестра. На экране большое дерево, кусты, солома, цветок, озеро. Внизу бегут вор и полицейский. У дерева берём незаметную лопату, выкапываем яму на пути вора, под озером, прикрываем её соломой. Нарисованное яйцо держит над собой гантель. Одним пальцем держим штангу, другим пальцем отодвигаем яйцо вниз. Помогите собаке выиграть. Собака и заяц сидят на конях, впереди финиш. К финишу первой всегда приходит белая лошадь, поэтому перед гонкой пересаживаем собаку на белую лошадь. На экране мороженный автомат, кучка, молоко, сахар. Ставим рожок на полку, добавляем молоко, сахар. Увеличиваем масштаб, увидим, что автомат не включен в розетку.

Придвигаем розетку к вилке.

Сколько у меня останется свечей, если я задую 2. Перед нами 10 зажженных свечей. В вопросе сказано, не сколько останется гореть, а сколько останется после этого. Останутся только потушенные, все прочие сгорят. Защитите ракету и удерживайте 15 секунд. В центре летит космический корабль, на него со всех сторон налетают камни. Перемещаем слово защитите на ракету, и у неё появится защитное поле.

Перед нами стол, кусок мяса, кошка, кучка, собака в очках, девочка с мухобойкой. Забираем очки с собаки, надеваем на девочку, от этого появится муха, нажимаем на неё. Который вы поднимите.

Мальчик с собакой, под ними разложены купюры. Берём одну банкноту, зажимаем её, собираем все остальные в одну стопку.

На дереве сидят 3 птицы. У мальчика в распоряжении. Палка, торт, молоток. Достаём из кармана мальчика телефон, перемещаем ему в руки. Он поймает в кадр сразу всех трёх птиц. На экране мобильное устройство, пауэрбанк, usb - кабель, розетка. Нарисованные вещи никак не помогут. Нужно по настоящему подключить телефон к зарядке.

Как не дать собачке съесть колбасу.

Мальчик гуляет с собакой, вокруг разложены. Другая собака, колбаса, игрушечный кот, изолента, кучка. Берём сосиску, отдаём мальчику.

Выбить все кегли для боулинга. Обычным броском сделать это сложно. Двумя пальцами растягиваем шар, он увеличится до огромного размера, и задавит все кегли. Найдите шарик для пинг - понга. На столе есть соска, арбуз, молоко, на стуле сидит матрёшка, под столом собака и мяч. Мячик спрятан в названии уровня lv. 167, забираем оттуда точку.

Сколько треугольников ниже.

Изображена сложная фигура, на всех пересечениях насчитаем 12 треугольников. Обезьяна может собирать 2 ананаса за 1 минуту, сколько она сможет собрать за 10 минут с этого дерева. На указанном дереве нет фруктов. И ананасы — это овощи, они растут на земле, а не на деревьях. 171–180 брайн оут 2020. Мальчик сидит на стуле, рядом коробка, кот, таз с водой, шампунь. 1) наливаем шампунь в воду.

2) кладём кота в воду.

3) быстро сдвигаем стул, за ним рыба, отдаём её кошке.

Рядом стоят только бык и телёнок. Применяем ведро на быка 3 раза, он будет отбрыкиваться, случайно пнёт телёнка, после этого придёт корова, применяем ведро на неё. Из крана течёт вода, рядом дырявое ведро, прозрачная ваза, есть инструменты. Молоток, скотч, газета. Ставим под кран вазу, в неё помещаем ведро. На экране голубой слизень, красный летающий демон, фиолетовый чертик. Разводим два пальца, чтобы увеличить масштаб голубой капли, она станет больше, и проглотит монстров. Помогите вытащить цыплёнка. Птенец внутри решетки, снизу есть молоток, курица, мяч. Цыплёнок очень маленький, сможем достать его через прутья решетки. В игровом автомате лежит собачка, у нас есть 5 монет для игры. Вставляем монету, передвигаем клешню вправо. В нижней правой части автомата открываем крышку, поворачиваем тумблер, чтобы клешня начала нормально цеплять игрушки. Хватаем собачку, достаём. Вратарь ходит перед футбольными воротами. Нам нужно нажимать кнопку стрельба, когда красный мяч в другой стороне от вратаря. В 3 - ий раз соперник поймает мяч, быстро нажимаем желтую кнопку, второй рукой выбиваем мяч из рук. На экране будут появляться различные примеры, нам нужно быстро считать их и выбирать большее.

Слева, справа, слева, слева, справа. На столе есть лёд, стакан, чайник, на стуле сосиска. Чтобы налить воды, берём чайник, держим одним пальцем, вторым пальцем поворачиваем его. У нас белая машина, вся стоянка занята цветными автомобилями. Вверх, вправо, вверх. Уедем за экран, там все места свободны. Enter password (введите пароль). На экране двое переговариваются, над ними фраза the password is. Максимально приближаем картинку, в фразе вместо точек. The little bunny is hungry (маленький кролик голоден). В левом верхнем углу 5 сердечек, ставим их над пропастью, как платформу, и сможем перепрыгнуть. Win the game (выиграй в игре). Изначально играем за маленького боксёра слева, против нас большой противник справа. Сверху переставляем надпись you на правого противника, делаем один удар. (пожарьте рыбу для кота). Перед нами костёр, рыба, ведро, веер. Берём рыбу, держим в руках над костром, отдаём коту.

Ниже приведен программный код. В цикле есть задаётся переменная b=10, на каждом шаге проверяется, если j‹m, то a=b. При этом m всегда будет на единицу больше.

Press 1000 (нажмите 1000). На экране желтая кнопка tap, над ней счетчик нажатий. Отодвигаем кнопку в сторону, за ней кнопка 1000. Park the car (припаркуйте машину). Мы на белом автомобиле, внизу зеленая и синяя машина. Сдвигаем пальцем зелёную машину, ставим на её место свою. Light a candle (подожги свечу). На экране палка, спичка, коробок, полено. Двумя пальцами раскрываем коробок, достаём спичку, проводим по коробку, перемещаем к свече.

Bdue the monster (подчини монстра). Перед нами мальчик и монстр. Сводим два пальца, чтобы уменьшить монстра, после этого перемещаем его в карман мальчика. Myself (я), developer (разработчик), teacher (учитель). ) плачущий мальчик на стуле, у нас есть деньги, торт, перо. Снимаем у мальчика ботинок справа, щекочим ногу пером. Open the safe (откройте сейф). На ящике есть цифровые клавиши, замочная скважина, и место для отпечатка пальца. Сдвигаем сейф, за ним спрятан ключ, вставляем его. ) показаны примеры с часами. Здесь учитываются не часы и минуты, а соединяются числа, на которые показывают стрелки. Let s rps (давайте сыграем в камень, ножницы, бумага). Обычные варианты бесполезны. Переворачиваем робота, у него на затылке указан его следующий ответ. Например, выбираем ладонь бумага, у него ставим кулак камень. Переворачиваем робота обратно, нажимаем оk. Fill the glass (наполните стакан). На столе стакан, тарелка с водой, коробок спичек, свечка. Ставим свечу на тарелку, зажигаем спичку, поджигаем свечу, накрываем её стаканом. Стакан наполнится дымом. Get the toy out from the bottle (достаньте игрушку из бутылки). В пластиковой посуде лежит большая матрёшка. Уменьшаем игрушку, переворачиваем устройство, и игрушка выпадет через горлышко. Shout out i am handsome (прокричите я красавчик). Нажимаем кнопку start, ok, start. Кричать и говорить не обязательно. Изображен летающий демон, над ним полоска здоровья hp, внизу инструменты. Молоток, палка, карандаш, ластик. Берём ластик, стираем полоску здоровья. Reach the end (дойди до конца). После первого нажатия включается полоса препятствий с шипами, их можно перепрыгивать. Переворачиваем устройство, человечек упадёт на потолок, включаем уровень, все препятствия окажутся наверху, а мы пройдём по чистому пути снизу.

Get rid of sadako (избавься от садако). Перед нами телевизор с призраком, у нас есть молоток, сканер, крест. Инструменты не помогут. Выключаем телевизор, нажав кнопку справа сверху.

Shoot a basket (попади в корзину). Баскетбольный мяч не двигается. Нужно поворачивать телефон, чтобы мяч покатился по потолку, и докатился до сетки. Не попадайте в яблочко. Don t hit the bullseye (не бей в яблочко). Лук автоматически выпускает стрелу в центр мишени. Нам нужно закрыть пальцем мишень, чтобы в неё не попали. Put feet on shoulder (положи ноги на плечо). Перед нами человек с подвижными ногами, но они не загибаются. Сверху нужно переместить слово feet на слово shoulder. Improve eyesight (улучшите зрение). Мальчик в очках стоит перед доской окулиста. Из левого кармана достаём тряпочку, протираем запотевшие очки. (разблокируй панель). Слева на столе есть пароль, он не подходит. На панели цифровые клавиши, сверху надпись enter password. Переносим слово password в поле ввода. (как раздать 3 яблока 6 человекам поровну.

В вопросе переставляем цифры 3 и 6. Останется 3 человека, появится 6 яблок. Каждому отдаём по 2 яблока. (наклоните весы влево). На весах слева маленькая обезьяна, на правой чаше сидит горилла. Снизу есть банан, яблоко, гиря. Сдвигаем гориллу влево. Около девочки по кругу разложены вещи, осматриваем их. 1) на пачке попкорна, 2) на волосах, 3 - 5) ударяем девочку несколько раз, над её головой появится 3 звезды. (как уклониться от атаки). Перед нами фиолетовый демон. Молоток, палка, скотч, кусок мяса. Увеличиваем масштаб, снизу увидим дыру, перемещаем персонажа туда. Управляем машиной, нужно объезжать препятствия. Чтобы победить, нужно проехать мимо слова end. Find the chick (найди цыплёнка). На экране кладка яиц, снизу курица и утка. Увеличиваем масштаб, справа увидим большую курицу, сажаем её на яйца, от этого вылупится цыплёнок. (помоги мальчику выиграть). На качели перекладине сидит большая девочка и перевешивает маленького мальчика. Передвигаем девочку ближе к середине качели. Escape the room (покиньте комнату). В центре занавес с рисунком, внизу горшок цветов, комод. Сдвигаем занавес, за ним окно с замком. На занавеске из фигур складываются силуэты четырёх цифр, вводим их в замок.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

гдз по башкирскому языку 3 класс давлетшина рабочая тетрадь ответы

гдз позакласне читання 4 клас бикова відповіді за новою програмою

готові домашні завдання математика 5 клас тарасенкова богатирьова бочко коломієць сердюк

ключ активации для fps monitor

збірник задач з фізики 11 клас божинова pdf

гдз хімія робочий зошит 9 клас іванащенко