поліглот французька 3 урок
Итальянский за 16 часов 3 урок. Закрепление пройденного материала. Третий урок начнем с закрепления пройденного материала, проспрягаем несколько глаголов. Поліглот французька 3 урок французский для начинающих. Чаще обозначается как e. Похожий на него русский звук — это ударный гласный в первом слове пары. Прочтите вслух слова и напишите рядом с каждым транскрипцию. Внимательно проверьте себя по ключу и исправьте ошибки в произношении, если они есть. Постарайтесь запомнить эти слова (правильные ответы в конце урока). Вы почувствуете, что кончик языка упирается в верхние зубы, ощущает их внутреннюю поверхность полностью. Когда вы его произносите, уголки рта слегка растягиваются. На сайте мы собрали все выпуски программы полиглот английский за 16 часов. Этот видео курс был выпущен телеканалом культура, совместно с известным полиглотом дмитрием петровым более.
За время существования реалити - шоу стало культовым, среди людей изучающих английский самостоятельно с нуля. Полиглот - один из наиболее эффективных курсов английского, которой при всех своих достоинствах доступен быстро в онлайн. Занятия по методике петрова, помогут начинающим начать строить предложения уже на первом уроке, а за 16 часов освоить все основные грамматические конструкции языка. На сайте вы сможете не просто посмотреть уроки, но и найти все конспекты и материалы к занятиям. Так же закрепить знания на онлайн тренажёре по всем темам урока. В начальном уроке дмитрий петров знакомится с участниками проекта и объясняет на чём именно, построена его методика, а так же даёт советы начинающим изучать языки. В первом уроке преподаватель показывает основную базовую схему трех простых времен и на её основе ученики начинают строить, просты фразы. Первый урок является самым важным, так как именно в нём даются основы и базовая таблица глаголов для всего курса английский за 16 часов. Во 2 уроке мы вы будете расширять фразы из первого занятия и начинаем строить более сложные предложения комбинируя их с притяжательными прилагательными. На втором уроке используется всё та же схема глаголов, но здесь, мы используем местоимения во 2 форме, а так же вопросительные слова и предлоги направления. Третий урок из метода петрова посвящен глаголу to be. На уроке 3 освящаются особенности глагола to be и его применение в английском языке.
К этому занятию автор курса полиглот, составляет собственную таблицу, которая имеет некоторые отличия от базовой схемы, но основные принципы времен и форм предложений остаются прежними. На четвёртом уроке курса идет повтор базовых структур для построений предложений, которые были применены на прошлых уроках. Помимо этого, идет речь о правильном употреблении английских артиклей и предлогов, а так же ученики начинают рассказывать о себе и изучать новые слова и выражения английского языка. На пятом уроке рассматриваются английские прилагательные и степени их сравнения. На уроке вы познакомитесь с параметрами времени, узнаете названия дней недели и месяцев, а так же научитесь употреблять предлоги в разговорной речи и конечно упражнения на закрепление пройдённого материала после каждого урока. Третій урок коли частинка залишається з дієсловом присвійні займенники в англійській мові домашнє завдання з третього уроку.
По - перше, розберемося з вельми важливим дієсловом to be, він не зовсім такий як інші дієслова англійської. Петров зробив окрему таблицю, аналогічну, вивченої на першому уроці, однак у ній показано особливості цього дієслова. Таблиця дієслова to - be. Якщо вам не зовсім зрозуміла таблиця, не відкладайте в довгий ящик, неясні вам моменти, подивіться наступне відео, тривалістю 15 хвилин, і з’ясуйте всі нюанси дієслова to be, чому і як він використовується. Сподіваюся, вам все зрозуміло, що стосується відмінювання цього дієслова, так як ми будемо зустрічатися з ним дуже часто, він використовується також для формування кількох англійських часів. Як бачите, якщо ми захочемо використовувати ці часи, нам без знання відмінювання дієслова to be (в майбутньому, теперішньому, минулому) нікуди. Коли частинка залишається з дієсловом. Як ви, мабуть, помітили, дієслово to be, як і інші інші дієслова в англійській мові, в инфинитиве має частку to, що ж означає ця частка. Досі, ми її відкидали, але все ж у деяких випадках в ній є необхідність. Якщо перед дієсловом варто інше дієслово, що виражає наше ставлення до дії тоді ми використовуємо цей дієслово в инфинитиве і частка to, відповідно нікуди не зникає. Я люблю писати статті. Мені не подобається читати такі книги. Присвійні займенники в англійській мові. Me — мене, мені you — тебе, вам him — його, йому her — її, їй us — нас, нам them — їх, їм. Якщо перед іменником ми використовуємо присвійні займенники (тобто займенники третього стовпця) тоді артиклі не вживаються, займенники їх замінюють, тобто ми говоримо. A book — my book і не в якому разі the my book або a my book. Отже, у вас є фронт роботи. До нього слід додати 30 неправильних дієслів та їх форми минулого часу, які є найбільш уживаними в англійській мові. Як відомо, понад 100 дієслів входять в число неправильних дієслів, багато з них є часто використовуваними, тому їх необхідно вивчити. Say говорити, сказати — said make — робити — made go — йти — went take — брати — took come — приходити — came see — бачити — saw know — знати — knew get — отримувати — got give — дати — gave find — знаходити — found think — думати — thought tell — розповідати, сказати — told become — ставати, робитися — became show — показувати — showed leave — залишати — left feel — відчувати — felt put — класти, ставити — put bring — приносити — brought begin — починати — began keep — зберігати, тримати — kept hold — тримати — held write — писати — wrote stand — стояти — stood hear — чути — heard speak — говорити — spoke mean — значити, мати на увазі — meant set — встановлювати — set meet — зустрічати, знайомитися — met run — бігти, текти — ran pay — платити — paid. Поліглот французька 3 урок французский язык как удовольствие.
Для тех, кто взял разгон. Французский язык по скайпу.
Отправляемся во францию. Я сознательно не пишу изучить французский язык. Изучить — понятие более широкое.
Здесь же ставится вполне приземленная, но весьма утилитарная цель. Овладеть современным разговорным французским, то есть иметь возможность устно объясняться по - французски и понимать, что вам отвечают. Вся соль нашего самоучителя — в его уроках, виртуозно исполненных однажды и доступных теперь всем вам. Вот крохотный пример того, что вас ждет. Кроме того, вам доступен весь набор комплементарных материалов — подкасты, аудио - словари, конспекты, сопутствующие ссылки по теме и — sic. — апробированная методика, которая позволила мне не потратить на занятия языком ни одной лишней минуты. Потому что нет никаких домашних заданий — в том виде, в котором мы привыкли об этом думать. Вне уроков, конечно, работать приходится — чудес не бывает. Иностранный язык берется задницей. Но та задница, которую я вам предлагаю — она сладка. Всё то, что делается вне уроков во имя изучения языка — всё это делается в фоне и не отнимает ни сил, ни дополнительного времени (я надеюсь, вы понимаете, что речь не идет ни о каком шарлатанстве типа 25 - го кадра или обучения во сне). Ко всему прочему, это прикольно. Вы просто космос, господин, который не пожалел своих сил и создал такой сайт. Спасибо большое, вы просто осчастливили. у вас самый уникальный сайт по французскому.
Просто слов не нахожу, чтоб выразить благодарность) спасибо еще раз. Мне всегда хотелось выучить французский, но вечно не хватало то времени, то сил. А сейчас я понимаю, что мне не хватало как раз вдохновения, которое я получила, послушав несколько ваших уроков. Тот позитив, который присутствует на занятиях, дает возможность не относится к ним, как к учебному процессу, а просто слушать и получать удовольствие.
— елена зенкина, рязань. Совершенно случайно оказался на вашем сайте и просто пришел в восторг. Не сомневаюсь, что уроки и общение с другими участниками проекта помогут мне восстановить и в какой - то мере вернуть мой любимый французский. — феликс ветров, оснабрюке, нижняя саксония. Вы теперь у меня как любимый сериал. Я слушаю вас каждый вечер. Уже начала говорить и писать по - французски) не представляю, что бы я без вас делала и с ужасом думаю, что когда - нибудь все уроки закончатся. Я очень горжусь, что в нашей стране остались еще такие люди как вы, которые могут делать что - то полезное для других людей безвозмездно. Ваши уроки — находка. Спасибо вам преспасибо. Особая благодарность за быстрость — вот уж воистину.
— елена величкович, тунис, хаммамет. Начал изучать язык 1. 5 года назад именно с вашего сайта. Решил, что если я с его помощью освою фонетику, то дальше уже не остановлюсь, пока не получу нужный результат. В итоге, сегодня у меня уровень владения практически b2. И материалы, и его подача крутейшие.
— альберт галяветдинов. Я много ресурсов пересмотрел, и всевозможных пособий, но такого как ваш, не встречал. Без лишнего преувеличения, могу сказать одно. Лучшего ресурса, доступного, я не встречал ни по одному другому языку.
Спасибо всей вашей команде за проделанные труды. — владимир дубинкин, киев. Спасибо — как это ни банально звучит, но не возможно найти тех слов, которые переполняют. ) и которые могут выразить мою признательность автору и организатору.
Мерси боку тре боку)) илья. Ваш сайт меня просто сразил, как вирус. … сайт очень логично выстроен и здорово сработан технически, а главное — с настроением и огромным позитивом. Нет ощущения, что приступил к чему - то сложно - тягостному, чему конца не видно и будет ли результат, никому неведомо. Хочется приходить сюда запросто, как в клуб друзей по интересам. А главное — теперь я верю, что выучу французский. Нашла сайт пару недель назад. Отличное изложение, много попутной информации, язык укладывается в голову очень гармонично. Благодарю создателей и тех кто трудился и трудится над этим шедевром и очень жду переезда с форумом. Я не верила, что смогу понимать хоть что - то - ибо природная тупость к языкам, но уже читаю (со словарем). — анастасия готовцева, москва. Учим французский язык втроем (мои дети 10 и 11 лет и я). Мы москвичи, но вот уже 3 года живем в таиланде.
Французский — третий язык, который мы учим. Только французский мы учим сами. И оказывается - это легко, доступно и очень интересно. Когда - то хотела изучать французский, но было не до того — семья, работа… мысли “зачем тратить силы и время на то, что в жизни не пригодится. ” — ведь о путешествиях даже не решалась мечтать… спустя годы захотелось начать изучать, несмотря ни на что — просто ради процесса. Но как - то всё равно не удавалось даже толком начать… пока не наткнулась на ваш сайт. И теперь затягивает всё больше.
Я только в самом начале пути, учусь читать. ) но откуда - то появилось чёткое ощущение — нет, даже уверенность. — что мне это всё точно еще пригодится. Спасибо за ваш дар — доступную возможность изучать, разбираться и одновременно наслаждаться обучением. И за мои новые мечты ;) — анастасия, магадан. Уровень знания французского языка у меня теперь почти такой же как уровень английского. Хотя английский зубрила со школьной скамьи и далее на филфаке, а французский чуть более двух лет. Все дело, наверное, в методике преподавания, в том посыле и вдохновении, которое получаешь от ваших уроков. Легкие, понятные и доходчивые объяснения граматического материала в совершенно непринужденной обстановке и юмор превращают весь процесс в чистое наслаждение.
— асия матдинова, оренбург. Вчера у меня как раз произошло событие, о котором я не могу вам не написать. Собеседование на французском языке на участие в программе live and work. Целью собеседования было определить, на достаточном ли уровне находятся мой язык для того, чтобы я смог работать во франции в сфере обслуживания. Мне сказали, что готовы предложить работу и начать меня оформлять. Вы вообще представляете, что творит ваш проект при должном к нему подходе.
Огромное спасибо за сайт, вдохновляет. Правда, я только - только приступаю к обучению — читаю правила чтения и тихо изумляюсь их заковыристости) но. Благодаря позитиву, которого успела нахвататься на этом сайте, понимаю, что все не так страшно) — динара, алматы, казахстан. Спасибо огрооооомнейшее за сайт. Благодаря ему не пропадает желание учить язык даже в самые отчаянные и безнадежные моменты. Все так доступно и интересно. Просто, доступно, а, главное — весело. Ваш самоучитель сравним разве что с золотым самородком. Благодарю вас за бесценные знания. Илья и tout le monde, кто работал и работает над проектом. Ваш труд — это просто огонь. То, как вы подаёте уроки, даёт надежду и местами даже уверенность, что французский можно одолеть. А ещё это действительно весело. Случайно наткнулся на ваш сайт, когда искал курсы французского языка. Теперь все свободное время провожу на нем, вчитываясь и досконально разбирая каждый урок. Спасибо вам за такой бесценный труд и отличную подачу материала. Как же эти уроки поднимают настроение.
) слушаю в метро, в кофейне, на улице… хожу улыбаюсь, а порой смеюсь в голос спасибо, дорогие люди. Спасибо илья за создание такого сайта, быстро его нашла и даже не поверила своей удаче.
Такой удобный и доступный по своему устроению. И очень нравится ваше чувство юмора. — марина, сша штат вирджиния. Ваш проект — это находка. Я смогла освоить и заговорить, и только благодаря вам. Преподаватель настолько доходчиво преподносит матеоиал, что сам не веришь, что понял язык. Спасибо, что вы есть, что вы даёте людям такую возможность. Действительно эти занятия стали частичкой жизни. Не исчезайте, успехов. Огромное вам спасибо за эту невероятную проделанную работу.
Из всего, что я перелопатила на тему самостоятельного изучения языка, ничего даже близко не было таким же крутым проектом. Настолько подробно, удобно, легко подаётся информация. Я просто не могу оторваться от занятий. Я с вами уже несколько лет. Знающие люди удивляются, как мне удается самой. И только с помощью сайта. Вы делаете великое дело. Спасибо и удачи во всём. — светлана федорова, санкт - петербург. Меня зовут мария и моё знакомство с французским языком происходит благодаря вашему сайту.
Хочу поблагодарить вас за то, что вы сделали доступным такой интересный материал и за то, что вы и ваша команда продолжаете делать. Я прошла вместе с вами уже 140 уроков. И теперь с нетерпением жду продолжения. Илья, спасибо огромное за ваш титанический труд и за ваше личное время, потраченное на нас, и спасибо за возможность изучать французский в чудесной компании. — ангелина никифорова, томск. Ваш сайт просто находка. За всю жизнь 3 раза пыталась выучить французский (один из них в самой франции), но никогда не было результатов, и желание продолжать учить пропадало. И вот, совсем недавно вновь проснулось желание начать постигать этот прекрасный язык, сразу вышла на этот сайт. Пропала на неделю, прошла 6 уроков за это время и останавливаться желания нет, так просто даётся материал, что это даже учёбой назвать сложно. — нелли силантьева, тольятти. Без языка работу здесь не найти. Огромное вам спасибо за такой сайт. — юлия становенко, la grande - motte. Огромное спасибо за сайт и столь творческий подход. А главное, что ваше ноу - хау действительно работает. Занимаюсь реже, чем хотелось бы, но что запомнила — уже запомнила. ) — людмила к москва. Французский учу потому что семья мужа из франции — хотя бы понять что там свекровь сказала за обедом. И вообще люблю учить языки. Ваш сайт просто необыкновенный, очень сильно продвинул язык. — светлана, раанана, израиль. На уроках очень позитивная и доброжелательная атмосфера, да и проходят они с юмором. Этого нельзя не заметить. И информация усваивается как - то очень легко и очень органично, все происходит само собой, без особого напряжения. Очень приятно, что на каждом занятии очень много повторений предыдущих тем в диалогах. Хочу сказать огромное спасибо авторам сайта. Все очень толково и понятно. Занималась практически с нуля где - то полгода, знаний вполне хватило для того, чтобы путешествуя в течение двух недель по франции, чувствовать себя достаточно комфортно, на бытовом уровне, понимать собеседника и смотреть местные новости. С удовольствием продолжу слушать уроки и заниматься. По - настоящему мне помогает только ваш сайт, на котором я всего полтора месяца занимаюсь. Счастлива, не могу оторваться, у меня от радости просто голова кругом. Живу я в екатеринбурге, а моя дочь живет во франции. Внуку 16 лет, по - русски он практически не говорит. Вот мне и пришлось осваивать французский. Ходила учить в разные группы, занималась по учебнику пк, слушала их кассеты. — я нашла ваши уроки. Моему счастью не было и нет предела. Спасибо всем огромное за вашу огромную работу, за тот интерес к французском языку, который вызвали у меня эти уроки. На просторах интернета нет ничего, даже похожего. Ваш преподаватель, наталья николаевна — учитель от бога. Поверьте, мне есть с кем сравнивать. Еще раз большое спасибо. — ирина валюшок, екатеринбург. Прошла пока только первый урок, это просто чудо. Какая же простая, доступная, и интересная подача материала. Невероятно, после всего мусора, что я перелопатила в интернете на тему изучения французского, ваши уроки - просто жемчужина в куче навоза)) спасибо вам огромное, с большим удовольствием продолжу учить и совершенствовать французский язык по вашим урокам. Ваш сайт это просто магия какая - то. Так легко все читается что само по себе подогревает желание продолжать и вселяет надежду, что рано или поздно я смогу не только багет купить, но и понять, что мне отвечают. D спасибо вам огромное за этот волшебный сайт и вашу огромную работу.
— юлия, плимут, великобритания. Чудом нашла ваш сайт, когда искала онлайн - ресурсы для самостоятельного изучения французского языка. Спасибо вам огромное.
Это просто замечательный сайт. Все просто, интересно и легко. Вы делаете колоссальную работу.
Я ваш постоянный гость. — елена лешова, киев. Всё это звучит, как сказка, но я это на себе опробовал — ведь я в этих уроках такой же ученик, как. Не буду здесь долго распинаться — все это описано на отдельной странице.
Собственная лень сподвигла меня на то, чтобы найти этот незатратный и эффективный путь. Я специально ничего не придумывал. Просто, стремясь свести затраты энергии к минимуму, а роль свою к как можно более пассивной, я нашел способы, которые, как оказалось, весьма успешно работают. Зато теперь это можно называть авторской методикой. Смешно, честное слово. ) разумеется, при ином подходе за тот же срок можно добиться большего. Люди в том же универе на филфаке за 4 года выучиваются свободно владеть языком. Но чего им это стоит. А ведь можно научиться говорить и понимать, и к тому же получать от процесса удовольствие — так зачем тогда спешить ) французскую речь я воспринимаю скорее, как музыку.
Научиться говорить по - французски — это всё равно, что овладеть игрой на музыкальном инструменте.
В самом деле, ощущения очень схожие.
Сумел по всем правилам прочесть первое слово по - французски (какое - нибудь beaucoup) — уже радость. Сказал первую фразу типа. A va bien aujourd hui, merci — и ты словно выучил первые такты любимого произведения и даже узнаёшь его в собственном исполнении. Чес - слово, очень похожие ощущения. Изучить теорию музыки, сольфеджио, гармонию — в наших терминах это изучить язык. А просто суметь сыграть — это, по - нашему, научиться говорить по - французски. Этим мы здесь и занимаемся. ) поліглот французька 3 урок французский язык как удовольствие.
Мерси боку тре боку)) ваш проект — это находка. ) всё это звучит, как сказка, но я это на себе опробовал — ведь я в этих уроках такой же ученик, как. ) поліглот французька 3 урок відеоуроки для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 та 9, 10 і 11 класів (оновлено) у зв’язку із впровадженням карантину та переходом учнів на дистанційне навчання багато телеканалів розпочинають трансляцію відеоуроків як у своїх ефірах так і на ютуб каналах. На даній сторінці опубліковано найпопуляршіні відеоуроки. Друзі, якщо вам відомо цікаві відеоуроки, додайте їх у коментарі а ми їх додано до даної статті. Відеоуроки для учнів 1 - 4 класів (всеукраїнська школа онлайн мон) на youtube мон можна переглянути уроки абсолютно для кожного класу.
Для зручності користувачів там працюють окремі списки відтворення. Тепер, зокрема, і для початкових класів. Відеоуроки для учнів 5 - 11 класів (всеукраїнська школа онлайн мон) всеукраїнська школа онлайн. Топ - 10 youtube каналів для підготовки до зно за версією сайту освіта. Розміщені на каналі відеоуроки поділяються на рубрики, найбільші з яких стосуються історії україни, англійської мови, української мови та літератури. Також є відео лекції з інших предметів. Освітня платформа edera пропонує безкоштовні курси з підготовки до зно. Викладач анна огойко розмістила на каналі відеоуроки для підготовки до зно з української мови. Лекції охоплюють кілька рубрик, серед них. На каналі розміщені відеоуроки з різних предметів, а також відео уроки, у яких розглядаються завдання за попередні роки. Основні рубрики каналу.
Канал сергія ткаченка. На каналі розміщені відеоуроки з математики. Автором уроків є викладач сергій ткаченко, який оригінально на прикладах та з гумором допомагає зрозуміти і вирішити найскладніші задачі та рівняння. Онлайн - проект be smart пропонує курси для підготовки до зно, а також викладає свої відео уроки на власному youtube каналі. Усі відео уроки розділені на рубрики за предметами. Українська мова та література, історія україни, математика, біологія, англійська мова. Окремою рубрикою виокремлено вебінари, на яких розглядаються завдання та надаються рекомендації щодо пробного зно. На каналі розміщені відеоуроки, записи вебінарів та лайфхаки зно - 2020 щодо різних предметів, а також розгляд завдань зно за попередній рік. Youtube канали розумскул. Розумскул – це ціла серія youtube каналів, яка буде корисною для підготовки до зно. Кожен з каналів присвячений окремому предмету.
Математиці, історiї, географії, біології, англійській та українській мовам. Відеоуроки для 1 - 2 класів. Відеоуроки для 3 - х та 4 - х класів. Територія трансляції – м. Дніпро, кривій ріг, нікополь, новомосковськ, підгородно, верхньодніпровськ, синельникове та інші населені пункти дніпропетровської області, запоріжжя та запорізька область. Відеоуроки для 1 - 4 класів. Відеоуроки для 5, 6, 7 та 8 - х класів. Відеоуроки для підготовки до зно на оsvita - omr. Тривалість – 30 хвилин. Всього в програмі трансляцій — 12 - 13 предметів. Біологія, хімія, українська мова та література, історія україни, світова історія, географія, фізика, алгебра, геометрія, німецька, англійська мови. Суми та сумська область. Телеуроки транслюються щодня о 10. Онлайн уроки з математики на платформі gios. Учень має зв’язок з вчителем на платформі, тож, вчитель може контролювати роботу учнів на платформі. Чудовий засіб для навчання математики дистанційно. Підготовка до зно на сайті prometheus. Онлайн уроки із шкільних предметів. Перед тим, як вивчити поліглот 3 урок англійська мова, переконайтеся, що ви освоїли дієслова, вивчені на попередніх двох уроках, і можете відмінювати їх по таблиці. Не забувайте, коли мова йде про неправильних дієсловах, то друга форма зустрічається тільки в минулому часі затвердження. Нагадаємо, щоб ваша мова почала функціонувати в автоматичному режимі, необхідно кілька разів прокручувати форми в голові. Це просте завдання і не вимагає величезних зусиль. Якщо вам буде зручніше, то додайте схему так, щоб вона постійно перебувала на увазі і вам було легко повторювати прості часові форми дієслів у запереченні, затвердження і питанні з займенниками. Не забувайте також про питальних словах і другому стовпці займенників з минулого уроку.
Це дієслово - зв’язка, значення якого — присутність, перебування кого - небудь десь. Ми його вживаємо, щоб показати, що хтось щось є. В англійській мові to be (перебувати, бути, бути) вживається завжди, в тому числі коли мова йде про події в теперішньому часі. Запам’ятайте форми цього дієслова з особовими займенниками, всього їх три в теперішньому часі – am, is, are; дві у минулому – was, were; а в майбутньому тільки одна – will be (я буду перебувати, бути). Коли вам потрібно щось уточнити, то на початку речення стоїть питальне слово, а потім допоміжний дієслово. Якщо ми додамо закінчення –ing до смислових дієслів, то отримаємо значення. Говорячи i am speaking, ми показуємо, що говоримо зараз, у цю хвилину, тобто знаходимося в процесі дії. При цьому, коли ми хочемо зосередити увагу саме на процесі, а не просто позначити дію як факт (i will speak), то слід згадати час, коли ми щось робили, робимо або будемо робити. До речі, час може бути позначено не тільки за допомогою годинника (at 7 o’clock, in 20 minutes), а також за допомогою інших дій. – коли мій брат спав, я читав. ) при цьому невідомо, в який точно час говорить читав, але зрозуміло, коли сталася дія – коли брат спав. Чим далі ви вчите мову, тим більше у вас повинен підключатися емоційний і образне сприйняття. Це допоможе вам сприймати англійську не просто як схему із зошита, а фізична присутність в новому світі, відчути себе в ньому комфортно. Дуже важливо при цьому не напружуватися. Дієслово у формі, яка не має обличчя і позначає дію взагалі, супроводжується часткою to. Наприклад, to speak – говорити (взагалі). Перед цією формою варто керуючий нею дієслово. При вивченні останніх ми вказуємо форму минулого часу в дужках, вона використовується тільки при затвердженні в минулому часі. Потім ми збільшуємо здатність комбінувати і складати різні структури за рахунок того, що додаємо нові займенники (me, him і т. ), невелику групу прийменників, і слова, які використовують у питаннях. Таким чином, ми на порядок підвищуємо кількість можливих комбінацій. Присвійні займенники. Коли ми представляємося, то в першу чергу часто говоримо своє ім’я. По - англійськи ми скажемо my name is…, питаючи ім’я співрозмовника, ми говоримо – what is your name. Повна структура займенників являє собою особисті займенника у формі називного відмінка, а другий стовпчик у цій схемі відповідає на питання «кого. Третя частина схеми — це слова, які відповідають на питання «чий. Четвертий стовпчик представляє абсолютну форму, яка також вказує на те, що комусь належить, проте вживається, коли після займенника відсутня іменник.
Коментарі
Дописати коментар